SA2 WorldSync и 1SYNC

Объединили свои силы, создав, тем самым, один из крупнейших в мире каталогов мастер-данных. Но как бы не менялся наш внешний вид, для нас по-прежнему остаются неизмеримыми качество, оперативность и готовность в поддержке наших клиентов.

Если Вы ищите новые пути, направленные на повышение эффективности цепи поставок и совершенствование деловых отношений между торговыми партнерами по всему миру, то всемирный каталог компании 1WorldSync полностью удовлетворит Ваши потребности.

Мы помогаем компаниям, которые используют наши инновационные технологии, быть лидерами, как на национальном, так и на международном рынке.

Цели, решения и задачи 1WorldSync полностью соответствует актуальным международным стандартам GS1.

ИСТОРИЯ 1WORLDSYNC В РОССИИ

Прежде чем добиться успеха на всемирном рынке и стать крупнейшим поставщиком точных, актуальных и проверенных мастер-данных, компания 1WorldSync не раз претерпевала изменения.

Компания 1WorldSync управляет международным порталом данных о товарах. Компании-производители и торговые предприятия оптимизируют товарные потоки при помощи многосторонней синхронизации данных о товарах посредством центрального электронного каталога 1WorldSync. Характерной особенностью каталога 1WorldSync является поддержка контента, описание процессов и функций, стандартизированных в международном масштабе. Более 15000 компаний со всего мира, в том числе 50 крупнейших предприятий розничной торговли, являются пользователями электронного каталога 1WorldSync в настоящее время. Более 8000000 товаров отныне числятся в нашем электронном каталоге.

Также компания активно участвует в глобальных проектах, таких как Глобальный процесс управления стандартами (GSMP) Международной ассоциации GS1.

УПРАВЛЕНИЕ МАСТЕР-ДАННЫМИ

В современном мире высоких технологий информация о Вашем продукте является ключевой. Перед тем, как увидеть Ваш продукт, покупатели и торговые партнёры будут иметь доступ к электронной версии товара. Здесь, в компании 1WorldSync, мы поможем предприятиям управлять данными и делиться информацией о продукте на протяжении всей цепи поставок, чтобы Ваши покупатели и торговые партнёры смогли получать ответы на свои вопросы. Мы предоставляем лёгкий доступ к необходимой информации для принятия взвешенных решений о вложениях и о увеличении дохода от них.


Всё начинается с товара!


Когда продукт создается или подвергается изменениям (новая упаковка, обновлённый состав и т.д.) также создаётся и информация о данном продукте. Мастер-данные товара содержать в себе всю необходимую информацию о товаре, включая физические характеристики и дополнительные сведения, необходимые для сбыта продукта.

Если бы хозяева того или иного бренда работали в одиночку, то их внутренние системы были бы абсолютно достоверны. Но в реальности множество контрагентов (потребители, партнеры, распространители, электронная коммерция и провайдеры услуг) используют Вашу информацию и получают её из самых разнообразных источников. Точность найденной ими информации может напрямую влиять на успешность Вашего бренда. Таким образом, очень важно быть уверенным, что информация, попадающая к Вашему потребителю, правдива.


Выгоды для бренда:

  • Уверенность в целостности информации, получаемой Вашим потребителем
  • Дает представление об эффективности Вашей маркетинговой стратегии в информационной среде
  • Делает простым доступ к информации о продукте для Ваших партнеров и потребителей

  • Без использования единой платформы управления и обмена информацией целостность данных находится под угрозой на всем протяжении цепи поставки.

    Сокращая количество ошибок, мы повышаем ценность информации. Мы предоставляем представителям электронной коммерции и провайдерам услуг только проверенную информацию о продукте.

    В нашем быстро развивающемся мире цифровой информации все больше потребителей полагаются на интернет-приложения для поиска товаров и информации о них. Когда 1Worldsync управляет информацией о продукте, которую используют подобные приложения, электронная коммерция и провайдеры услуг могут сосредоточиться на развитии передовых достижений и увеличения функциональности вместо постоянного поиска и проверки данных.

    97% людей утверждают, что изучение информации о товарах в интернете влияет на их окончательный выбор.

    СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

    Ежедневно все ритейлеры: крупные сети и небольшие магазины, рассылают своим поставщикам заказы на закупку товаров. У поставщика хранятся перечни предложений: всевозможные молочные продукты, конфеты, фрукты, овощи, мясные продукты, а также кастрюли, сковородки, постельное белье и т.д. Для того, чтобы иметь возможность обрабатывать еженедельные изменения характеристик потребительских товаров и отслеживать постоянное обновление их ассортимента, нужны эффективные процессы обработки данных.

    Синхронизация данных позволяет Вам и Вашим торговым партнерам обмениваться стандартизованной информацией о продукте. Этот непрерывный процесс электронного обмена информацией сводит на нет ручной ввод данных. Он предоставляет возможности, необходимые Вам для автоматического обмена информацией о товаре и цене.

    Глобальная сеть синхронизации данных (GDSN) соединяет поставщиков и ритейлеров, операторов, провайдеров, дистрибьюторов и других реципиентов Глобального Регистра ГС1 через данный Каталог Данных. Компания 1WorldSync предоставляет эффективные решения применяемые к синхронизации данных и поддержке пользователей нашего каталога. Работая с нами, вы сможете в кротчайшие сроки получать необходимый товар, сократить расходы на логистику и упрочить отношения с вашими покупателями.

    5 ЛУЧШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕНЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ДАННЫХ О ТОВАРЕ

    Ведение успешного бизнеса неотрывно связано с высоким качеством данных любого типа, будь то мастер-данные, данные для потребителей, данные транзакций или просто данные цепей поставок. К сожалению, сложность передачи данных обуславливается наличием человеческого фактора, различных процессов и систем. Всё это влияет на качество передаваемых данных, что в свою очередь отражается на компаниях во всех индустриях.


    С ЧЕГО НАЧАТЬ?


    Девять лидирующих компаний, Ahold, Coca-Cola, Hershey, McLane, PepsiCo, Procter & Gamble, J.M. Smucker, Wakefern и Wegmans, совместными усилиями выявили и утвердили пяти методов работы, которые, если следовать им, помогут достичь высокого уровня достоверности данных. Данная идея была высказана на конференции GS1 CONNECT в Сан — Антонио 12 июня 2013 г. Этот отчёт и презентация были отмечены М. Гэри, представителем Supermarket News.


    Ключевые идеи:

  • Основной проблемой, вызывающей неточность передаваемых данных, является необходимость в передаче данных о товаре в течение многих месяцев ещё до выхода новой продукции. Такая предварительная информация обычно не проверяется и обновляется вместе с окончательными данными.
  • Производители должны придерживаться определённых процессов, включающих в себя замер производственных образцов из ассортимента продукции и затем запись, обновление и передача сделанных замеров обратно своим торговым партнёрам.
  • Уверенность в целостности информации, получаемой Вашим потребителем
  • Для производителей эти шаги являются частью лучших практических процессов, состоящих из 5 пунктов, позволяющих улучшить точность данных.

    5 ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫМ МОЖЕТ СЛЕДОВАТЬ КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


  • Соблюдение Стандартов GS1 на всём пути, который проходит единица торговли;
  • Владелец атрибутов товара должен нести ответственность за предоставляемую информацию;
  • Группа и частные лица объединяют информацию о предмете торговли и обеспечивают владельцев информацией для обеспечения собственного механизма контроля;
  • Все новые товары измеряются после производства, при необходимости, это может совершить третья сторона;
  • Параметры единицы продукции передаются по внешним и внутренним каналам.

  • Наша команда - это эксперты, которые принимали участие в ряде проектов связанных с внедрением и использованием международных стандартов организации GS1. Знание международных стандартов, опыт и профессинальная квалификация - те параметры, которые позволяют нам быть востребованными партнерами для всех участников цепи поставки товара.